5 Апреля открытие Victoria x100
ВРЕМЯ ОТКРЫТИЕ 20:00!

Сервер успешно открыт x100!

[FAQ] — Как восстановить персонажа / What should I do if my character is stuck?

steve.dog

• [STAFF L2ANT]

Игра предоставляет несколько способов, которые помогут вам выбраться из трудной жизненной ситуации.

• Команда /unstuck
  • Телепортация персонажа через Личный кабинет на нашем сайте
  • Телепортация персонажа с помощью другого персонажа на аккаунте через команду .reloc

Давайте рассмотрим каждый из методов более подробно:

1. Команда /unstuck

• Введите в чат /unstuck
  • После этого персонаж начнет произносить навык.
  • По завершении навыка персонаж будет телепортирован в ближайший город.

2. Телепортация персонажа через ваш Личный кабинет на нашем сайте

• Перейдите в свой личный кабинет - Перейти
  • Войдите, выберите вкладку "Персонажи".
  • Напротив персонажа будет кнопка "В город" - нажмите. 
  • После этого вам должно быть написано: "Персонаж был телепортирован в ближайший город". (Персонаж должен быть в оффлайне в этот момент.)

3. Телепортация персонажа с использованием другого персонажа на аккаунте через команду .reloc

• Создайте нового персонажа на аккаунте или перейдите на другого персонажа на аккаунте.
  • Введите в чат .reloc
  • Появится окно, в котором нужно выбрать "персонажа", который застрял. И введите его имя!
  • image.png
  • Нажмите кнопку "Готово"
  • Выбранный вами персонаж будет перемещен в Флорент Виллидж, и его настройки интерфейса будут сброшены.

• [STAFF L2ANT]

The game provides several ways that will help you get out of a difficult life situation.

• Command /unstuck
  • Teleport a character through a Personal Account on our website
  • Teleport a character using another character on the account via the .reloc command

Let's look at each of the methods in more detail:

1. Command /unstuck

• Enter in the chat /unstuck
  • After that, the character will start casting the skill.
  • Upon completion of the cast, the character will be teleported to the nearest city.

2. Teleport a character through your Personal Account on our website

• Go to your personal account - Go
  • Opposite the character there will be a button "To the city" - click. 
  • After that, it should be written to you "The character has been teleported to the nearest city". (The character should be offline at this moment.)

3. Teleport a character using another character on the account via the .reloc command

• Create a new character on the account or go to another character on the account.
  • Enter into the chat .reloc
  • A window will appear in which you need to select the "character" that is stuck. And enter his name!
  • image.png
  • Click the "Done" button
  • Your chosen character will be interleaved into the Florent Village and its interface settings will be reset.

• steve.dog changed the title to [FAQ] — Как восстановить персонажа / What should I do if my character is stuck?